Политика Делимобиля в отношении заправок сводится к тому, что заправлять машины должны именно сами водители. Это не касается Москвы, там по ночам автомобили заправляет сам оператор, хотя и в столице эту обязанность с водителей не сняли.
Договором предписано, что водитель должен начать заправку, как только загорелась лампочка на приборной панели. Если он не может сиюминутно заехать на АЗС, то он должен сделать это до окончания аренды. Завершать аренду с пустым баком запрещено, однако, в разделе штрафов, нет никаких упоминаний об этом.
Заправка
Как происходит заправка Делимобиля:
- Находите ближайшую АЗС на карте в приложении. Подъезжаете к ней.
- Звоните оператору 8 (800) 234 22 44, и говорите, что хотите заправиться, Вам диктуют ПИН-код от топливной карты и количество необходимого топлива . Также можно сделать все через телеграмм-бот.
- Подъезжаете к колонке, вставляете пистолет (чаще всего это АИ-92), берёте топливную карту из бардачка и идёте на кассу, оператору на кассе называете полученный ранее ПИН-код и заправляете на указанное через техподдержку количество топлива.
- Кладёте топливную карту обратно в бардачок и уезжаете.
- В течение 24 часов получаете бонусы.
Есть ряд нюансов:
- Заправляться можно только строго на тех заправках, которые указаны в приложении.
- Удобно пользоваться телеграмм-ботом @Deli_gas_bot, который высылает ПИН-код прямо в сообщении.
- Если Вы заправляете машину Делимобиля без топливной карты (что бывает лишь в исключительных случаях), то нужно обязательно отправить на электронную почту скан чека, чтобы получить компенсацию. Компенсация происходит в виде бонусных минут, но не в виде денег.
- За заправку Вы получите бонусы в зависимости от времени : 100 бонусов с 06:00 до 23:59, 150 бонусов с 00:00 до 05:59. 1 бонус = 1 рублю.
Какие заправки есть? Как уже упомянули, они указаны в приложении. В основном это Лукойл, ЕКА. В некоторых регионах, например, в Красноярске, это могут быть Газпромнефть и Красноярскнефтепродукт.
Казусы с сайтов отзывов:
Человек приехал на заправку, начал звонить оператору чтобы получить ПИН-код, в итоге простоял так в режиме «аренда» около 6 минут, поскольку его сначала связали с оператором по телефону, а далее оператор просил подождать. Соответственно, переключиться в режим «Ожидания» не мог, так как телефон был занят разговором. В итоге, связь прервалась, и ему пришлось звонить заново, предварительно поставив машину в режим ожидания.
Еще были случаи, что клиенту не начислили бонусы за заправку. Он утверждал, что его дезинформировали, по телефону сказали залить ровно 30 литров бензина, а по договору бонусы идут при заправке свыше 30 литров. Бонусы он в итоге не получил, возможно спустя какое-то время их ему начислили. В любом случае, всё это решает звонком в техподдержку, и каких-то массовых случаев подобного рода не было замечено.