В силу того, что каршеринг Яндекс Драйв является одним из лидеров на рынке России и представлен сразу в нескольких крупных городах, обращения пользователей на горячую линию следуют регулярно.
А потому необходимо рассмотреть возможности связи со службой поддержки Яндекс Драйв.
Звонок
Удобнее всего обратиться за помощью по телефону. Каждый из 4-х городов, в которых работает оператор, располагает собственным номером.
Телефон Яндекс Драйв:
- Москва: +7 499 704-09-41
- Санкт-Петербург: +7 812 389-68-66
- Сочи: +7 862 225-75-02
- Казань: +7 843 233-46-60
По телефону проще всего описать ситуацию, в которой вы оказались, а потому большинство клиентов выбирают этот вариант.
Письмо
Если нет возможности позвонить либо все операторы заняты, обратиться в поддержку Яндекс Драйв можно через письмо.
Написать его можно на официальном портале компании. А чтобы ускорить обработку заявления и решение вопроса, сперва необходимо выбрать тему обращения.
Всего предлагается 6 вариантов:
- Регистрация и авторизация;
- Аренда автомобиля;
- Оплата;
- Проблемы с машиной и жалобы на ее состояние;
- Проблемы с Яндекс.Авто;
- Вопрос, касающийся функционирования приложения.
При открывании одного из вариантов, появляется несколько подразделов, которые помогают сузить вопрос. В каждом из них есть краткая инструкция, как действовать, а также иконка для обратной связи (при необходимости).
Такое решение характерно для и других операторов, к примеру, для горячей линии Делимобиля. Наличие ответов на самые распространенные ситуации позволяет обойтись без лишних обращений в службу поддержки Яндекс Драйв, а это, в свою очередь, снижает нагрузку на консультантов и позволяет другим клиентам быстрее дозвониться.
Кроме того, имеется 7 форм, на тот случай, если пользователь не смог найти подходящий вариант.
Формы:
- Вопрос о регистрации и авторизации;
- Вопрос об аренде;
- Вопрос об оплате;
- Вопрос об автомобиле и его состоянии;
- Вопрос о работе приложения;
- Жалоба на водителя Драйва;
- Пожелания и предложения.
Как видно, наличие разных вариантов связи с поддержкой Яндекс Драйв – телефон, письмо, FAQ – позволяет в кратчайшие сроки решить возникший вопрос.