TACHKA SHARING.ru

Про транспорт который изменит мир

Служба поддержки Яндекс Драйв – телефоны, FAQ, обратная связь

В силу того, что каршеринг Яндекс Драйв является одним из лидеров на рынке России и представлен сразу в нескольких крупных городах, обращения пользователей на горячую линию следуют регулярно.

А потому необходимо рассмотреть возможности связи со службой поддержки Яндекс Драйв.

Навигация по статье:

Звонок

Удобнее всего обратиться за помощью по телефону. Каждый из 4-х городов, в которых работает оператор, располагает собственным номером.

Телефон Яндекс Драйв:

По телефону проще всего описать ситуацию, в которой вы оказались, а потому большинство клиентов выбирают этот вариант.

Письмо

Если нет возможности позвонить либо все операторы заняты, обратиться в поддержку Яндекс Драйв можно через письмо.

Написать его можно на официальном портале компании. А чтобы ускорить обработку заявления и решение вопроса, сперва необходимо выбрать тему обращения.

Всего предлагается 6 вариантов:

  1. Регистрация и авторизация;
  2. Аренда автомобиля;
  3. Оплата;
  4. Проблемы с машиной и жалобы на ее состояние;
  5. Проблемы с Яндекс.Авто;
  6. Вопрос, касающийся функционирования приложения.

При открывании одного из вариантов, появляется несколько подразделов, которые помогают сузить вопрос. В каждом из них есть краткая инструкция, как действовать, а также иконка для обратной связи (при необходимости).

Такое решение характерно для и других операторов, к примеру, для горячей линии Делимобиля. Наличие ответов на самые распространенные ситуации позволяет обойтись без лишних обращений в службу поддержки Яндекс Драйв, а это, в свою очередь, снижает нагрузку на консультантов и позволяет другим клиентам быстрее дозвониться.

Кроме того, имеется 7 форм, на тот случай, если пользователь не смог найти подходящий вариант.

Формы:

  1. Вопрос о регистрации и авторизации;
  2. Вопрос об аренде;
  3. Вопрос об оплате;
  4. Вопрос об автомобиле и его состоянии;
  5. Вопрос о работе приложения;
  6. Жалоба на водителя Драйва;
  7. Пожелания и предложения.

Как видно, наличие разных вариантов связи с поддержкой Яндекс Драйв – телефон, письмо, FAQ – позволяет в кратчайшие сроки решить возникший вопрос.

Последние отзывы